Архивы базы знаний: инструкции по обслуживанию

монитор Серия 4 Серия 4 Инструкции по обслуживанию

Серия 4: замена монитора

1) Снимите штифт для старого монитора. Пожалуйста, будьте осторожны с пружиной, которая освободится при удалении штифта. 2) Удалите черную шайбу, пружину и монитор из кронштейна. 3) Вставьте новый монитор через кронштейн сбоку. 4) Положите новую пружину с застежкой-молнией на трубку с втулкой, а затем черную шайбу. 5) Установите R-Clip через отверстие в трубке-втулке. ...
Серия 1 Инструкции по обслуживанию

Серия 1: замена рукоятки

Для видеоинструкций нажмите здесь: Замена сборки рукоятки (приложение Metal / Velcro) Шаг 1. Снимите ручку с опоры рукоятки и поместите ручку в полное переднее положение. Шаг 2. Встаньте WaterRower вертикально и отсоедините банджи из ремня отдачи, как показано. Шаг 3. Положите WaterRower вниз и медленно потяните ручку так, чтобы ...

Серия 1 Инструкции по обслуживанию

Серия 1: Замена двойной банджи

Шаг 1. Снимите ручку с опоры рукоятки и поместите ручку в полное переднее положение. Шаг 2. Встаньте WaterRower вертикально и отсоедините банджи из ремня отдачи, как показано. Шаг 3. Удалите банджи с задней прокладки и снова прикрепите заменяющий банджи, как показано. Шаг 4. Подсоедините банджи ...

Knowledge Base Archives: Service Instructions

Series 1 Service Instructions

Series 1: Handle Replacement

For Video Instructions, click here: Replacing the Handle Assembly (Metal/Velcro attachment) Step 1. Remove the Handle from the handle rests and place the handle in the full forward position. Step 2. Stand the WaterRower upright and disconnect the bungee from the recoil belt as shown. Step 3. Lay the WaterRower down and slowly pull the handle so that …

Series 1 Service Instructions

Series 1: Double Bungee Replacement

Step 1.  Remove the Handle from the handle rests and place the handle in the full forward position. Step 2.  Stand the WaterRower upright and disconnect the bungee from the recoil belt as shown. Step 3.  Remove the Bungee from the rear spacer and reattach the replacement bungee as shown. Step 4.  Reconnect the Bungee …

Series 2 Service Instructions

Series 2: Recoil Belt Replacement (Bolt On Recoil)

For Video Instructions, click here: Replacing the Recoil Belt Step 1- Remove the handle from the handle rests and place the handle in the full forward position Step 2- Stand the WaterRower upright and disconnect the bungee from the recoil belt as shown Step 3- Lay the machine down and remove the recoil strap from …