Серия 4 Инструкции по обслуживанию

Серия 4: Резервуар резервуара

Если в вашем баке возникла утечка, лучший способ сделать это - с помощью нашего набора для крепления к резервуару. У нас есть полные письменные инструкции, а также сервисное видео, доступное для вас, ознакомьтесь с этой ссылкой для получения дополнительной информации.

Обращайтесь с танком осторожно, так как растрескивание верхней или нижней половины приведет к непоправимому повреждению. Если в вашем резервуаре есть трещины, вам необходимо заменить его: WRPT004 - сборка с коротким резервуаром WaterRower. Перед началом любых действий службы WaterRower внимательно прочитайте все инструкции.

Пожалуйста, просмотрите видеоролик по ремонту танков WaterRower здесь: Резервуар для регенерации резервуара WaterRower

Мы настоятельно рекомендуем использовать камуфляж для этого ремонта. Пожалуйста, восстановите температуру между 50º-70º F.

Шаг 1 - Снимите рукоятку с опоры рукоятки и поместите ручку в полное переднее положение. Опорожните резервуар с водой и оставьте бак.

Шаг 2 - Встаньте WaterRower вертикально и отключите банджи.

Шаг 3 - Полностью снимите ручку / приводной ремень со сборника резервуара, потянув за ручку. Некоторые модели WaterRower имеют приводную ленту, закрепленную на муфте, а на других она прикреплена липучкой (которая также может иметь болт крепления ремня). Оставьте нижнюю ленту отдачи на месте.

Шаг 4 - Снимите подножку. Для этого снимите два болта крепления рукоятки вверху. Также удалите четыре гайки JCN и болты JCB, которые соединяют подножку с рельсами.

Шаг 5 - Снимите болты болтов 4 на передней части WaterRower, которые крепят верхнюю и нижнюю палубы к переднему стояку. Будьте осторожны, чтобы не потерять бочонковые гайки, которые выпадут с нижней стороны верхней палубы.

Шаг 6 - Сдвиньте узел резервуара (с муфтой, шкивами и верхними и нижними палубами) к сиденью, чтобы убедиться, что он свободен от остальной части устройства. Снимите бак с рельсов, переверните резервуар и положите его вверх дном (на верхней палубе) на чистую, сухую поверхность, которая находится на удобной высоте. Убедитесь, что на поверхности нет мусора, который может повредить верхнюю палубу или стать способным свободно работать.

Шаг 7 - Отделите две половины бака, стараясь не повредить ни половину. Мягко надавите на внутреннюю «мужскую» половину, чтобы отделить. Проведите свой путь и тщательно проверьте резервуар, чтобы найти какие-либо «застрявшие» секции. Все старые клеи должны быть удалены, Используйте лезвие бритвы, чтобы тщательно вырезать и очистить от прилипания, высушенного клея (высушенный клей может выглядеть как прокладка).

При необходимости можно использовать фен для смягчения старого клея, что облегчает его нарезание и удаление. После того, как вы сломали уплотнение с помощью разрезов, нижняя половина бака должна подняться с минимальной силой. Будьте осторожны в этот момент, так как половина бака может сгибаться и легко растрескиваться - снимите нижнюю половину равномерно / квадратно. Оставьте весло на месте.

Клиент WaterRower Крис Вуд предлагает этот совет, чтобы отделить половинки резервуара:

«Я удалил старую печать с помощью разрезов скальпеля 3. Первые разрезы 2 удаляют борт герметика вдоль верхней части стыка и позволяют легко получить доступ к разрезу 3rd, который является узким пространством, где две половинки резервуара перекрываются. Прорезав обе поверхности, где уплотнительный шарик встречает резервуар, он должен отслаиваться, как струна, оставляя свободный доступ к герметику между перекрывающимися половинами резервуара.

Если вам повезет, это может просто поднять (некоторые из моих были подвергнуты закалке), иначе ваш 3rd разрез будет сделан путем сдвига скальпеля в зазор и срезания по окружности резервуара. Учитывая глубину печати, я должен был сделать это примерно в 2 раз, прорезав несколько миллиметров за раз. Я нашел, что этот разрез наложил некоторый сгиб в лезвие скальпеля, и у меня была одна привязка; Было бы разумно носить защитные очки ».

Шаг 8 - Очистите обе половины бака. Высушите любую остаточную воду и полностью удалите старый клей. Протрите все поверхности денатурированным спиртом и дайте 2 минуты высохнуть.
Шаг 9 - Осторожно установите две половинки резервуара вместе. Убедитесь, что они полностью задействованы.

Прежде чем вы начнете использовать клей, убедитесь, что у вас все готово, и вы можете делать процесс склеивания без помех; Причина в том, что клей очень быстро.

Шаг 10 - Соберите наконечник аппликатора. Вверните иглу ½ "на шестигранный конец белого люэра и затяните. Вставьте узкий конец смесительной трубки в открытый конец замка люэра. Вам может потребоваться некоторое давление, чтобы начать нарезку. Затяните иглу, замок люэра и смесительную трубку.

Шаг 11 - Следуйте инструкциям, напечатанным на задней стороне адаптера для затыкания пистолета, о том, как собрать и вставить картридж с клеем в пистолет. Заметка:

1. Вставьте картридж 50ml, сначала нос, через овальное отверстие (это конец с меньшим отверстием) рукава, пока фланец картриджа плотно прилегает к концу рукава.

2. Поместите плунжер в заднюю часть картриджа.

3. Подсоедините сопло для смесителя к картриджу, сняв крышку с картриджа и отломив верхнюю часть, чтобы позволить соплам вписаться в картридж.

4. Поместите комплект для преобразования, со смесителем и картриджем, в пистолет для замачивания, как показано ниже.

Шаг 12 - Оденьте наконечник иглы аппликатора в угол, образованный на краю шва резервуара.

Нанесите клей равномерно и плавно в шов. Вы можете счесть полезным, чтобы кто-то работал с вами Аккуратно вращать резервуар Для вас, когда вы склеиваете вдоль шва танка. Это может занять несколько оборотов бака до тех пор, пока весь клей не будет использован.

Удостоверьтесь, что вы работаете быстро и непрерывно, При этом клей будет очень жидким, когда он течет с наконечника аппликатора и будет втягиваться в зазор между двумя половинами резервуара. Если вы приостановите, клей станет вязким, когда он выйдет из наконечника аппликатора и не будет втягиваться в промежуток.

Попробуйте работать со скоростью 1 "в секунду.
Шаг 13 - Протрите все капли чистой тканью.

Шаг 14 - Дайте четыре часа (4) для установки клея.

Шаг 15 - Замените узел резервуара на рельсах. Замените четыре болта (4) болта и гайки на передней части WaterRower, которые крепят верхнюю и нижнюю палубы к переднему стояку.

Шаг 16 - Замените подножку. Для этого замените два болта крепления рукоятки вверху. Также замените четыре гайки JCN и болты JCB, которые соединяют подножку с рельсами.

Шаг 17 - Замените ручку. Убедитесь, что узел ручки / приводного ремня обращен правильно, а ремень привода прямая (без закруток). Пропустите конец липучки / болта над большим шкивом в переднем стояке.
Шаг 18 - Пропустите ручку / приводной ремень вокруг большого шкива и под верхней панелью назад к корпусу муфты. Конец приводной ленты проходит внутрь (по направлению к центру машины) ведущий шкив приводного ремня (верхний из двух направляющих шкивов).

Для крепления на липучке на металлической муфте возьмите конец приводного ремня и поместите край к стороне муфты, ближайшей к монитору. Для пластиковой муфты см. Изображение (A) ниже:

Шаг 19 - После крепления рукоятки / приводного ремня осторожно потяните ремень отдачи. Это действие перезапускает ремень привода вокруг муфты.

Продолжая тянуть ремень отдачи, намотайте приводной ремень на муфту, чтобы ручка достигла полного переднего положения.

Шаг 20 - Когда ремень отдачи полностью затянут и обернут 1½ *, он поворачивается вокруг втулки отдачи, передает ремень отдачи в направляющий шкив отдаточного ремня и через два шкива в переднем стояке. * Если лента отдачи обернута больше или меньше 1½ оборотов, пожалуйста, отрегулируйте.

Шаг 21 - Вставьте стойку WaterRower в вертикальное положение и соедините ремень отдачи с банджи. Положите WaterRower вниз - он готов к использованию.

Статьи по теме

  • Серия 3: Замена стопы (кнопка)

    Шаг 1- Снимите болты кнопки фиксатора и кнопку фиксатора Шаг 2- Снимите болты крепления ножки и ступицу Шаг 3- Замените ножной ремень и ногу ...

  • S1: замена ремня ремня безопасности

    Шаг 1- Пропустите пояс отдачи через пряжку банджи с поясом, обращенным к зубчатым зацеплениям на пряжке, как показано на рисунке. Шаг 2- Пропустите пояс отдачи через D-образное кольцо ...

  • M1: выравнивание диска монитора

    Если ваш монитор S4 мигает нулями и не подсчитывает, есть одна простая проверка, которую вы можете сделать, что может решить проблему. Вы можете проверить положение ...

  • M1: замена верхней палубы

    Для видеоинструкций нажмите здесь: Удаление верхней палубы Шаг 1- Снимите ручку с ручки и поместите ручку в полную переднюю позицию, как показано ....

Series 4 Service Instructions

Series 4: Tank Reseal

If your tank has sprung a leak, the best way to go about repairing it is with our Tank Glue Kit. We have full written instructions as well as a service video available for you, check out this link for more information.

Please handle the tank carefully, as cracking either the top or bottom half would cause irreparable damage. If your tank has any cracks, you will need to replace it: WRPT004 – WaterRower Short Tank Assembly. Please read all instructions carefully before beginning any WaterRower service actions.

Please view the WaterRower tank repair video here: WaterRower Tank Reseal Video

We highly recommend using a caulk gun to do this repair.  Please repair in temperatures between 50º-70º F.

Step 1 – Remove the handle from the handle rests and place the handle in the full forward position. Empty the tank of water and leave the tank stopper out.

Step 2 – Stand the WaterRower upright and disconnect the bungee.

Step 3 – Completely remove the handle/drive strap from the tank assembly by pulling on the handle. Some WaterRower models have the drive strap bolted onto the clutch, on others it is attached with Velcro (which may also have a bolt securing the strap). Leave the lower recoil belt in place.

Step 4 – Remove the footboard. To do this, remove the two handle rest bolts at the top. Also remove the four JCN nuts and JCB bolts that connect the footboard to the rails.

Step 5 – Remove the 4 tie rod bolts on the front of the WaterRower that secure the top and bottom decks to the forward riser. Be careful not to lose the barrel nuts that will drop out from the underside of the top deck.

Step 6 – Slide the tank assembly (with clutch, pulleys, and the top and bottom decks attached) towards the seat to check that it is free of the rest of the unit. Lift the tank off of the rails, turn the tank over and rest it upside down (on the top deck) on a clean, dry surface that is at a comfortable height. Be sure the surface is free of any debris that could damage the top deck or get in the way of being able to work freely.

Step 7 – Separate the two halves of the tank, being careful not to damage either half. Gently push in on inner “male” half to separate. Work your way around and test the tank carefully to find any “stuck” sections. All of the old adhesive must be removed. Use a razor blade to carefully cut and peel away any sticking, dried adhesive (the dried adhesive may look like a gasket).

If needed, a hair dryer may be used to help soften the old adhesive, making it easier to cut into and remove. Once you’ve broken the seal with the cuts, the bottom half of the tank should lift off with minimum force. Be careful at this point, as the tank half may flex and could easily crack – remove the bottom half evenly/squarely. Leave the paddle in place.

 

WaterRower customer, Chris Wood, offers this advice to separate the tank halves:

“I removed the old seal with 3 scalpel cuts. The first 2 cuts remove the bead of sealant along the top of the joint and allow you easy-access for the 3rd cut which is the narrow space where the two tank halves overlap. Having sliced through both surfaces where the sealant bead meets the tank, it should peel off like string, leaving clear access to the sealant between the overlapping tank halves.

If you’re lucky this might just lift out (some of mine had work-hardened), otherwise your 3rd cut is made by sliding the scalpel into the gap and cutting around the circumference of the tank. Given the depth of the seal, I had to do this about 2 times, cutting through a few millimeters at a time. I found making this cut put some flex into the scalpel blade and I had one snap; it would be wise to wear protective goggles.”

Step 8 – Clean both halves of the tank. Dry any residual water and completely remove any old adhesive. Wipe all surfaces with denatured alcohol and allow 2 minutes to dry.
Step 9 – Carefully fit the two halves of the tank back together. Be sure they are fully engaged.

Before you begin to use the adhesive, make sure you have everything ready and you are able to do the gluing process without disturbance; the reason being the glue sets very quickly.

Step 10 – Assemble the applicator tip. Screw the ½” needle onto the hexagonal end of the white luer lock and tighten. Insert the narrow end of the mixing tube into the open end of the luer lock. You may need to use some pressure to get the threading to start. Tighten the needle, luer lock and mixing tube together.

Step 11 – Follow the instructions printed on the back of the caulk gun adapter on how to assemble and insert the glue kit cartridge into the caulk gun. Note:

1. Insert 50ml Cartridge, nose first, through the oval opening (this is the end with the smaller opening) of the sleeve until the cartridge flange fits snugly against the end of the sleeve.

2. Place the plunger in the back of the cartridge.

3. Connect the mix nozzle to the cartridge by removing the cap from the cartridge and breaking off the top section to allow the nozzle to fit into the cartridge.

4. Place the conversion kit, with mixer and cartridge, in a caulking gun as shown below.

Step 12 – Rest the tip of the applicator needle in the corner formed at the edge of the seam of the tank.

Apply the glue evenly and smoothly into the seam. You may find it helpful to have someone work with you to gently rotate the tank for you as you glue along the seam of the tank. It may take several rotations of the tank until all the glue is used up.

Make sure you work quickly and continually. In doing so, the glue will be very liquid as it flows from the applicator tip and will be drawn down into the gap between the two halves of the tank. If you pause, the glue will become viscous as it exits the applicator tip and will not be drawn into the gap.

Try working at a rate of 1” per second.
Step 13 – Wipe any drips away with a clean cloth.

Step 14 –  Allow four (4) hours for adhesive to set.

Step 15 – Replace the tank assembly on the rails. Replace the four (4) tie rod bolts and barrel nuts on the front of the WaterRower that secure the top and bottom decks to the forward riser.

Step 16 – Replace the footboard. To do this, replace the two handle rest bolts at the top. Also replace the four JCN nuts and JCB bolts that connect the footboard to the rails.

Step 17 – Replace the handle. Ensure the handle/drive strap assembly is facing the correct way and the drive strap is straight (with no twists). Pass the velcro/bolt end over the large pulley in the forward riser.
Step 18 – Pass the handle/drive strap around the large pulley and underneath the top deck back towards the clutch housing. The end of the drive strap passes inside (towards the center of the machine) the drive strap guide pulley (the upper of the two guide pulleys).

For velcro attachment on metal clutch, take the end of the drive strap and place the edge against the side of the clutch nearest the monitor. For plastic clutch, see image (A) below:

Step 19 – Once the handle/drive strap is attached, gently pull on the recoil belt. This action re-winds the drive strap around the clutch.

By continuing to pull the recoil belt, wind the drive strap onto the clutch so the handle reaches the full forward position.

Step 20 – With the recoil belt is at its full length and wrapped 1½* turns around the recoil bushing, pass the recoil belt inside the recoil belt guide pulley and over the two pulleys in the forward riser. *If the recoil belt is wrapped more or less than 1½ turns, please adjust.

Step 21 – Stand the WaterRower upright and connect the recoil belt to the bungee. Lay the WaterRower down – it is ready to use.

Related Articles

  • Series 3: Handle Replacement (plastic clutch)

    For Video Instructions, click here: Replacing the Handle Assembly (Plastic – Bolt On)   Step 1- Remove the handle from the handle rests and place it in the full forward...

  • Series 3: Monitor Fascia Replacement

    Step 1.  Remove screws (4) fastening the monitor facia to the monitor backplate as shown. Step 2. Remove the Facia Assembly as shown.     Step 3.  Replace facia assembly...

  • Series 3: Footboard Replacement

    Step 1-Remove the Handle from the handle rests and place the handle in the full forward position.   Step 2– Remove the handle rest bolts and handle rests as shown....

  • Series 3: Monitor Retrofit

    Step 1- Remove the handle from the handle rests and place the handle in the full forward position as shown.  Step 2- Stand the WaterRower upright and disconnect the bungee...