Ограниченная гарантия

Что это Ограниченная гарантия охватывает: На внутреннем и коммерческом использовании - WaterRower (US) Inc. («WaterRower») заменит или отремонтирует на своем заводском или номинированном сервисном обслуживании любой гребной тренажер WaterRower («Продукт»), признанный дефектным в материале или изготовлении на определенный период времени ОДНОГО (1) ГОДА с даты первоначальной отгрузки Продукта WaterRower. Эта ограниченная гарантия может быть обновлена ​​до трех (3) ЛЕТ на всех компонентах и ​​FIVE (5) ЛЕТ на структурной структуре, зарегистрировав Продукт в течение первого года покупки.

Компания WaterRower гарантирует, что запас запасных частей WaterRower, полученных от WaterRower или любого из ее официальных дилеров, не будет произведен в течение ДНЕЙ NINETY (90) после даты отгрузки.

Настоящая Ограниченная гарантия распространяется на первоначальных покупателей Продукта или на запасную часть и не может быть передана какой-либо другой стороне.

Как клиент может получить гарантийное обслуживание: Клиент, предоставляющий гарантийное требование, несет ответственность за возврат неисправного Продукта или компонента на завод WaterRower или его назначенный сервисный центр, предоплату всей почтовой оплаты или других сборов за доставку. Продукт или компонент необходимо вернуть в ближайший офис или назначенный сервисный центр WaterRower (Https://www.waterrower.com/contact-us). Клиент должен сначала уведомить WaterRower о своем намерении вернуть Продукт или компонент и получить подтверждение от WaterRower до возвращения Продукта.

Обязанности заявителя: Заявитель должен убедиться, что дефектный Продукт или компонент должным образом упакованы, чтобы защитить его от повреждений во время транспортировки. WaterRower не несет ответственности за любой ущерб, нанесенный Продукту или компоненту во время транспортировки.

Что сделает WaterRower: WaterRower, рассмотрит, отремонтирует или заменит Продукт или компонент по усмотрению WaterRower. WaterRower затем вернет отремонтированный или замененный Продукт или компонент заявителю за счет WaterRower. WaterRower будет заземлять / экономить все запасные гарантии. Продукты или компоненты для заявителя. Плата взимается за любые альтернативные способы доставки, запрошенные заявителем. Продукт, отправленный за пределы начальной страны покупки, может облагаться дополнительными расходами на доставку. Если гарантия на изделие признана недействительной, расходы на ремонт и любые связанные с этим расходы по доставке несет заявитель. WaterRower свяжется с заявителем до возврата отремонтированного продукта или компонента.

Эта ограниченная гарантия будет недействительной, когда:Настоящая Ограниченная гарантия будет аннулирована, если иск был вызван: (а) неправильной сборкой Продукта, (б) использованием Продукта за его пределами, (c) переполнением резервуара для воды Продукта, как описано в Руководстве по сборке WaterRower , (d) использование продукта очистки в резервуаре для воды, отличного от того, который был одобрен WaterRower, (e) использование некачественных чистящих материалов, как описано на этапах профилактического обслуживания в Руководстве пользователя WaterRower, (f) использования и / или хранение Продукта в ненастную погоду, включая, но не ограничиваясь, экстремальные температуры и влажность; (g) несчастный случай, злоупотребление, неправильное использование, неправильное применение или в результате каких-либо модификаций, отличных от санкционированных WaterRower, и (h) неправильные этапы профилактического обслуживания, описанные в руководстве пользователя WaterRower.

Ограничение продолжительности подразумеваемых гарантий: Термин любой подразумеваемой гарантии, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели, которая может возникнуть в соответствии с законодательством вашей страны или штатом, ограничивается сроком действия ограниченной ограниченной гарантии в первом абзаце выше. Некоторые штаты (страны и провинции) не допускают ограничений на срок действия подразумеваемой гарантии, поэтому вышеуказанное ограничение может не применяться к вам.

Ограничение на другие повреждения: WaterRower не несет ответственности за любые прямые, косвенные, случайные, косвенные или особые убытки в соответствии с настоящей Ограниченной гарантией или любые подразумеваемые гарантии, которые могут возникнуть в соответствии с законодательством вашей страны, провинции или штата. Некоторые штаты (страны и провинции) не допускают исключения или ограничения случайного или косвенного ущерба, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не применяться к вам.

Спор, вытекающий из условий настоящей Ограниченной гарантии, должен быть разрешен в суде штата Род-Айленд, США.

Дополнительная информация о деталях, сборке, профилактическом обслуживании и руководствах, упомянутых в настоящей Ограниченной гарантии, может быть найдена на www.waterrower.com/warranty

Limited Warranty

What this Limited Warranty Covers: In-Home and Commercial Use – WaterRower (US) Inc. (“WaterRower”) will replace or repair at its factory or nominated service facility any WaterRower Rowing Machine (“the Product”) found to be defective in material or workmanship for a period of ONE (1) YEAR from the date of initial shipment of the Product by WaterRower. This Limited Warranty is upgradeable to THREE (3) YEARS on all components and FIVE (5) YEARS on the structural frame by registering the Product within the first year of purchase.

WaterRower warrants against any replacement WaterRower spare part received from WaterRower or any of its authorized dealers for a period of NINETY (90) DAYS after the date of shipment.

This Limited Warranty applies to the initial purchasers of the Product or spare part and is not transferable to any other party.

How Can a Customer Obtain Warranty Service: A customer making a warranty claim is responsible to return the defective Product or component to WaterRower’s factory or its nominated service center, prepaying all postage or other shipping charges. The Product or component must be returned to your nearest WaterRower office or nominated service center ( The customer must first notify WaterRower of his/her intent to return the Product or component and receive a confirmation from WaterRower before the Product is returned.

Claimant’s Responsibilities: A claimant must ensure that the defective Product or component are properly packed to protect it from damage during shipping. WaterRower will not be responsible for any damage that occurs to the Product or component during shipment.

What WaterRower Will Do: WaterRower, will review, repair or replace the Product or component at WaterRower’s discretion. WaterRower will then return the repaired or replaced Product or component to the claimant at WaterRower’s expense. WaterRower will ground/economy ship all replacement warranty Products or components to claimant. Charges will apply for any alternative shipping methods requested by claimant. Product shipped outside of its initial purchase country may be subject to additional shipping costs. Where the product warranty has been deemed void, the costs of repair and any associated shipping costs shall be borne by the claimant. WaterRower will contact the claimant prior to return of the repaired Product or component.

This Limited Warranty Will be Void When:This Limited Warranty will be void if the claim has resulted from: (a) improper assembly of the Product, (b) usage of the Product beyond its design, (c) overfilling of the Product’s water tank, as explained in the WaterRower Assembly Manual, (d) use of a purification product in the water tank other than that which has been approved by WaterRower, (e) use of improper cleaning materials, as described in the preventative maintenance steps in the WaterRower Owner’s Manual, (f) use and/or storage of Product in inclement weather, including but not limited, to extreme temperatures and moisture; (g) accident, abuse, misuse, misapplication or as a result of any modification other than that authorized by WaterRower, and (h) improper preventative maintenance steps as described in the WaterRower Owner’s Manual.

Restriction on the Duration of Implied Warranties:  The term of any implied warranty, including but not limited to any implied warranty of merchantability or fitness for a particular purpose that may arise under your country province or state law is limited to the term of the express Limited Warranty in the first paragraph, above.  Some states (countries and provinces) do not allow limitations on how long an implied warranty lasts, so the above limitation may not apply to you.

Restriction on Other Damages:  WaterRower shall not be liable for any direct, consequential, incidental, indirect or special damages under this Limited Warranty or any implied warranty that may arise under your country, province or state law.  Some states (countries and provinces) do not allow the exclusion or limitation of incidental or consequential damages, so the above limitation or exclusion may not apply to you.

An dispute arising from the terms of this Limited Warranty must be resolved in a court within the state of Rhode Island, USA.

Additional information on parts, assembly, preventative maintenance and manuals, as referred to within this Limited Warranty, can be found at